Компания Safina, основанная в 1971 году, изначально специализировалась на производстве ковров, ковриков и дорожек.

Со временем она расширила свою деятельность в области экструдирования синтетической нити и ковров производства ковриков из кокосового волокна.safina logo В 1996 году было начато производство и сбыт декоративного искусственного газона, расширяя свою деятельность, в 2006 году введено производство как спортивного так и ландшафтного газона.
Компания расположена в городе Cortegaça, муниципалитета Ovar и имеет производственные мощности приблизительно 15 000 м2 и квалифицированный персонал 75 человек.
Искусственный газон в настоящее время основной сегмент бизнеса компании. В этом контексте, Safina сейчас один из самых важных игроков на Пиренейском полуострове, начав в последние годы экспорт в другие европейские страны и на Ближний Восток.
В последнее время большое внимание компанией уделяется Сертификации Системы Менеджмента Качества по Стандарту iso 9001:2008, а также реализация расширенного плана модернизации систем и технологий производственных помещений (общий объем инвестиций более 5 млн.€ на период 2008-2011 годов).
Следует также подчеркнуть ,что в 2009 году Safina выиграла первый крупный конкурс на поставку искусственной травы для футбола в Португалии в общей сложности 38 полей в Браге, после чего в 2009 и 2010 годах установила несколько футбольных полей в Испании, после чего удалось расширить сеть дистрибьюторов в этой стране.

Миссией компании является разработка, производство и решения для покрытий на рынке покрытий.
Safina старается быть одним из опорных игроков на международном рынке искусственной травы, на основе следующих стратегических направлений:
  • Адекватный возврат на вложенный капитал.
  • Удовлетворенность клиентов
  • Интернационализация бизнеса
  • Постоянные инновации в продуктах и процессах
  • Мотивация и обучение сотрудников

Для того, чтобы выполнить миссию, видение и ценности, Safina установил следующие стратегические цели:
  • Постоянно увеличивать долю компании в своей сфере
  • Проникнуть на новые географические рынки за пределами Пиренейского полуострова (Европа и Ближний Восток.)
  • Подчеркнуть отличительный характер обслуживания клиентов, в том числе за счет наращивания быстрого реагирования на запросы
  • Продолжать улучшать спортивные модели и ландшафтный сегмент
  • Повышение глобальной узнаваемости бренда Safina на международных рынках
  • Инновационный подход к выпускаемой продукции, регулярно показывая на рынке новые технологические решения и возможности применение искусственного газона
  • Улучшать технологии и систему производства для роста бизнеса, повышение технического уровня и производительности